Доброе утро, последний герой!
  Crowns
  Music
  Ezoterika
  Links
  F.A.Q.
  e-mail

Home

Гиблое Дело № 2

Diary

I love

Бульварные Никто и все все все

В начале 1984 года была написана баллада "Бульварный Никто", название которой стало названием группы 10 мая того же года. Для меня "БН" навсегда останутся тем удивительным примером идеальной гармонии соавторства, в котором нашли свое отражение лучшие черты двух замечательных музыкантов, сумевших передать в своих песнях ощущение времени беспечной юности с ее радостями и печалями, времени "бульварных Никто"

Я не стал бы называть “Б.Н.” проектом, скорее всего это клуб. В фильме "Б.Н." есть место, где в кадре появляется дверь комнаты Банана с табличкой:

“Клуб почитателей группы Бульварные Никто”.

Первый концерт мы отыграли в Бауманском институте - это тоже есть в фильме. Большинство мелодий сочинены мной. Некоторые песни написаны вместе с Бананом (музыка и слова). Вообще-то все это напоминало ранний "Битлз". Помню, что я в то время носил белую рубашку, очень уэкий галстук, черный костюм, брюки-дудочки. Играл и ловил рок-н-рольный кайф Праздника непослушания тех сумасшедших лет.

Репетиции проводили дома у Банана. Записывались на магнитофон Аникина. Саша всегда помогал нам. Иногда приглашали Васю Оревкова (виолончель) и Кирилла “Кита” Медунова (блокфлейта, подпевки, перкуссия), но это случалось редко.

К сожалению, похищен двойной мемориальный альбом "The best of B.N." (первоначальное название "День за днём"), неполная рабочая версия которого сохранилась у Аникина. Это уникальный по красоте мелодий и аранжировок альбом (90 минут звучания). В него вошли 23 лучшие песни БН, такие как '"Мне по кайфу", "В полуночном поезде метро", "Несси"; "Джефовый кайф" и др.

После распада “Б.Н.” (1986), Оревков предложил новое название "Ботанический Сад". В первоначальный состав вошли: Сычев - вокал, 12-ти струнная гитара; Вася - виолончель; Кит - гитара, флейта, некто Вэлл - перкуссия (играл только на одном концерте). Впоследствии присоединились: Саша Королев - бас (ранее группа “Юго-Запад”), Марина Быдеровская - виолончель, Банан - рояль, Ричи - гитара, Гаррис (Игорь Саутин) - ударные. Кит стал играть на саксофоне.

Первьй же концерт оказался сенсацией. Правда, не обошлось без маленького скандала. На сцену выбежали полуголые люди в рыболовных сетях, которых стала вязать милиция во время исполнения песни "Электронные Буги-Вуги". Это были позт Гарик Трабун, я и Оззи (он же Арт Циркель Гер Круг - один из моих близких друзей). Второй конверт прошел так же удачно (дк "Горбушка").

В 1983 году из-за отсутствия нормальных репетиционных условий группа распалась. Причем распад был настолько вульгарен, что я с трудом мог поверить в то, что с этими людьми я играл. Гитарист ушёл первым, заявив: "Они (музыканты) тебе ничего не дадут. Брось их". Потом он снова позвонил мне, и в 1989 году мы собрались опять, но уже в другом составе: Ричи - гитара, Криг - вокал, Юра Сергеев - бас, Андрей Захаров - барабанщик (Очень большой и толстый. Мы ездили на его машине. Отличный музыкант.)

Долгие поиски нового названия и наконец "Кали-Юга" (предложение Ричи), одна из самых извращенных и скандальных команд. Очень жёсткая музыка. "Black to Black" - сказал один из моих знакомых басистов во время очередной суперпьянки. Ужасающее количество дринча, винта и hash, сексуальные оргии. Трахались с ляльками и бухали прямо во время репетиций. На винте же торчали в специальных квартирах, куда по возможности старались не пускать лишних людей. Атмосфера таинственности. М ногие музыканты; которые начинали играть в "Кали-Юге", не выдерживали. Например, Сергей Фадеев (который раньше гонял плоты по Енисею и любил всякие безделушки из дерева для ребятишек делать) сказал: "Я с Ричардом (Вадимом) и Кригом (Сергеем) больше играть не могу, у меня от этой музыки начинается что-то непонятное и я вижу, как из-за колонок вылезают черти". Мы его прогнали и записали "Зарю над страной идиотов".

После нескольких месяцев репетиций группа получила приглашение принять участие в фестевале "Молодые Таланты" (от газеты "МК" в к/т "Патриот"). После пятнадцатиминутного выступления, во время которого 2 тыс. зрителей обкладывались наигрязнейшим матом, мы сыграли несколько вещей, показали голую жопу и стали крушить аппарат. На сцену выбежало очень много комсомольцев. Началась драка. Менты сохраняли спокойствие. После выс тупления группа попала в разряд запрещенных, началась блокада. Во время блокады количество дринча и наркотиков возросло до беспредела. Иногда мне даже казалось, что я сошел с ума.

Но музыканты собрали материал для записи двойного альбома "Потом я охуел и ушел". Я мог бы назвать это альбомом деструктивной музыки. Там были такие характерные изъебства Ричарда на гитаре. Потом мы записали "Диагональную Атаку".

Название "Баден-Баден" появилось следующим образом: Когда Феномен Крэк (Толстый Вадик) поднимался после очередной вмазки винтом, он говорил, вспоминая Тургенева: "Мы поедем в Баден-Баден". Таково истинное происхождение названия группы. В данное время музыканты занимаются сольными проектами.

"Концерт в Санкт-Петербурге" летом 1991 года. Происходил на улице у правого крыла Казанского собора. Типичная панковская тусовка. Огромное количество народа, фото и видео съёмка, меня буквально обставили магнитофонами. К сожалению, мы очень торопились на поезд и нам некогда было думать о том, что поскольку это шоу записано и снято на плёнку, то следует взять адреса этих людей. Один из лучших - "Концерт для Санкт-Петербурга" - был продолжен в поезде, где мы ехали с фашистами из Мурманска, их фрау и какими-то the-хиппи. Это было какое-то умопомешательство, вакханалия кайфа. Утром после чемодана с водкой (знак признательности от наци) и траханья с фрау из Мурманска, мы буквально выползли на перрон. Это была Москва.

В Питере удалось завязать новые знакомства, которые впоследствии оказались очень ценными; вернулось вдохновение, уверенность, живительное ощущение любви.